суббота, 22 марта 2014 г.

отчет по весеннему обмену "Весна-почтой"

наконец-то я дома))) тут меня ждала целая стопка посылочек и писем... Мне пришло 2 посылочки по этому обмену... первое от Екатерины Калининой ,чудесная открытка с совушкой от Инги Пальцер.. У Кати чудесные работы, мне очень нравится их разглядывать, столько деталек... в общем красотища!!! обязательно загляните к ней...



помимо открыточки меня ждали в коробке всякие красивости))) вот они...
 тут и дырокольности, и прищерочки, и скрепочки, и фишечки и цветочков куча...
 ... а еще брадсики, и вырубки, и полужемчужинки и даже ракушки)))

Катенька огромное спасибо за открытку и подарки!!!

А второе письмо мне пришло от начинающей волшебницы Stacy Chernykh к сожалению не могу зайти к ней в блог... пишет что он удален... ноо, открытка волшебная!!


 Искрящиеся бабочки на воздушной паутинке.. вместе с этой красотой пришла целая куча скрап сокровищ!!!
 бумажки из двух наборов... второй меня покорил, с дудлингом, просто шик!!!)))
 украшалочки-наклеечки, ленточки, салфеточек целый набор и ракушечки))))

Девочки еще раз огромное спасибо за такие чудесные подарки, за теплые слова и положительные эмоции!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий