суббота, 22 февраля 2014 г.

с пожеланием Сладкой жизни)))

Хочу показать вам новую открыточку... и что самое для меня необычное, на ней ЦВЕТЫ ,да да.. сама от себя не ожидала... но видимо весна уже начинается)))

цветы поближе... сделаны из бумаги для принтера, тонированы акварелью

теперь сладенькое

 отрисовка раскрашена акварельными карандашами Koh-i-Noor, акценты гелевыми ручками с глитером

 хочу поучаствовать со своим сладеньким в задании блога "скрапстудии Sun House" "Кулинарное"


спасибо что заглянули)))

5 комментариев:

  1. Спасибо огромное за открытку!) Очень позитивная и яркая ^__^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада что Вам понравилось...за вдохновение взяла вашу открытку с цветами и коричневым вязаным кружевом

      Удалить
    2. Вика, привет! Ты мою открытку получила?! я забыла просто подписать ее...я впервые отправляла, что-то по почте и ооочень волновалась.....а уже только после отправки вспомнила, что даже не подписалась :)))

      Удалить
    3. Катюнь получила, правда мама моя получила... я просто еще не дома, мы с мужем на вахте на севере пока... но твой подарочек уже ждет меня дома... как приеду дам фотоотчет))) спасибо огромное!!!

      Удалить
    4. фуф.........а я уж испугалась....смотрю - моя открытка получена 3 марта а у тебя в блоге тишина и тишина.....у меня уж мысли "ктое ее получил?"

      Удалить