понедельник, 13 июня 2016 г.

4 этап мини СП "Настроения с чипбордом"

Приветик всем)) начался четвертый и заключительный этап нашего мини-СП "Настроения с чипбордом" - "Миксуем"!

Не пугайтесь! Миксовать - не значит выполнить работу в стиле микс-медиа.
Четвёртый этап - это чипборд, который будет украшен кракелюром или глосси, алкогольными чернилами или штампами и т.п. Поскольку четвёртый этап - самый разнообразный, можно использовать вместо чипборда украшения из шпона.
Т.е. миксовать в данном случае - использовать сразу несколько техник на одном чипе.

А вот и моя работа) мне захотелось сделать тег-забавный стимпанк)) На чипе я использовала штампинг, прозрачную текстурную пасту, спрей, черный грунт и патина)) вот сколько всего намешала)))




  
В работе использовала чипборд "Стимпанк лампочки 4" , "Premium". Шестеренки", текстурная паста гладкая и прозрачная, спрей "Tutti-Frutti"Слива", "Фиалка", штамп "Газета 2"


приму участие в задании блога "Чай с корицей" "Crazy steampunk"
Все условия соблюдены)))

4 комментария:

  1. АААААААААААААааааааааааааааааааааа ОБАЛДЕННЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  2. Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в другом, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности
    Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить