пятница, 19 февраля 2016 г.

Мой первый живой мк в "Леонардо"

Приветик))) новый год не перестает радовать сюрпризами))в этот раз меня пригласили провести мк по валентинкам в тюменском хобби-гипермаркете "Леонардо". Неожиданно и очень волнительно))))на мк у меня было две мастерицы, как оказалось вести мк вовсе не страшно)))а совсем наоборот))))вот моя открытка для мастер-класса


 за именной штампик на спинке огромное спасибо "Scrap Stamp`s"!!
а вот что у нас происходило на мк)
 подготовленные материалы
 начинаем резать бумагу))
 клеим)

 Вырезаем и болтаем о хобби)))

 Вот и готово)))



Вот так прошел первый мк и скажу по секрету, теперь буду часто проводить)) спасибо что заглянули) 

8 комментариев:

  1. Открытка, крутяяяк!
    Мне редко такие нравятся, где много дудлинга или картинок с ним, но эта крууутяяяк!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, какие хорошенькие открыточки получились! Все таки котики рулят!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка спасибо)) да с "мур-муром" интересно работать)

      Удалить
  3. Какие прикольные открыточки)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие работы) я в Леонардо когда-то давно тоже частенько проводил мк...)))

    ОтветитьУдалить