понедельник, 26 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #1.

Ну что, всем здравствуйте))Сегодня я к вам с работой в американском стиле.. да-да вы не ошиблись... сразу прошу тапками в меня не кидать)))
Итак, что же нужно, чтобы участвовать в нашем проекте:
1. Быть читателем блога ТМ Мемуарис.
2. Выполнить задание этапа (кстати, присоединиться можно на любом этапе, главное, чтобы к концу курса были выполнены все пять уроков).
3. Добавить в линки ссылку на пост с выполненным уроком, работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания. Линки будут открыты до 27 января включительно!
4. В посте и на боковой панельке разместить баннер Скраповедения.

Делала долго 3 ночи над ней просидела...хотя нет уже 4))вообще незнаком для меня этот стиль оказался и я долго вертела перекладывала... Огромное спасибо Катюше за ее вдохновляющий и подробный рассказ...но вот что у меня получилось... скетч использовала от блога FLEUR Design присоединяйтесь там вкусный приз... 








 бумагу слоила, мяла, рвала, резала, выезала, жала... оооочень жду критики.. В работе использовала бумагу из коллекции "Детская" листы "Праздник", "Событие" , "Радость", "Лучший друг","Время игр", "Билет в детство", "Карточки", "Слова". дырокол "марка", вощеный шнур, 3 пугавки, вырубную салфетку мне прислала Иришка, за что ей особое спасибо)) кстати дыроколом маркой очень клево делать края у билетиков)))я раньше ножницами зазубринки вырезала, а теперь до меня дошло... а между прочем дырик этот уже больше года у меня лежал без дела))
Спасибо, что загляглянули))

19 комментариев:

  1. Вика, какая классная страничка! Точно американская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо)))) с американкой пока на ВЫ... так что рада и критике тоже))) ну похвала конечно ооочень приятна, значит все таки что-то удалось))

      Удалить
  2. И мне все нравится!! Я считаю отличный опыт получился..видимых косяков не заметила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, страничка просто шик! Прямо завораживающая многослойность))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибо большое... очень приятны такие комментарии от того кто мастерски владеет этим стилем)

      Удалить
  4. Вика, классная у вас вышла страничка! Многослойная и многодетальная! Точно америнский стиль!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибки за комплимент))) очень приятно слышать )))

      Удалить
  5. супер страничка! Прям скажем - вдохновляющая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо smilelime! ну если даже вдохновляющая, значит точно первый опыт удался))

      Удалить
  6. Очень понравилась страничка! Клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!!! оочень-очень приятно))))

      Удалить
  7. Викусь, ну что ты переживаешь?. Ты ж талантливая, вон какую страничку отгрохала! Наслоила-навырезала- не сосчитать! И настроение классное- радость сплошная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, ты всегда знаешь как приободрить и поднять настроение, комментарии твои как лучики весеннего солнца!! спасибо !! обнимаю тебя мое Солнышко!!

      Удалить
  8. Потрясающе!!! Спасибо что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каатюша спасибо! как же приятно)) прям в ладоши хлопаю))

      Удалить
  9. Поздравляю с ТОПом!! Ты-крутышка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огоооо!!!! с топом даже.... спасибо))) побежала посмотрю))

      Удалить
  10. Умница!! Страничка получилась очень даже в американском стиле. Мне очень, очень нравится

    ОтветитьУдалить