понедельник, 16 июня 2014 г.

ржавое...

Меня пригласили в блог "СкрапСтимпанк" подизайнерить в задании...
честно признаюсь пришлось нелегко))скраповый стаж у меня небольшой, около года... и многое я пробую впервые...так вот и создание ржавой атмосферы тоже... я создавала эту работу несколько вечеров ночей подряд... красила , мазала, перекрашивала... ложусь спать вроде довольна, а на утро совсем не довольна, вечером опять перекрашиваю)))но вот наконец то могу представить вам плоды эээ.. плод своего труда)))








 Материалы: акварельная бумага для основы, алюминиевый скотч, текстурная паста "Сонет", краски акриловые "Decola" черная, бронза и медь, страницы из старой книги, скотч принтованный "текст", джутовый шнур, братсы 3мм винтики, металическая подвеска шестеренка, вырезка из листа Scrapberry's из коллекции "механические иллюзии",вырубка: шестеренки нож "Docrafts" и папка для тиснения часы тоже "Docrafts" из коллекции "Chronology" , ножи Crafty Ann Border 15 (Steampunk),Frame (Steampunk),
спасибо что заглянули))

6 комментариев:

  1. Очень атмосферно!!! Стиль выдержан идеально..мне до вас как до Китая..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария совсем не далеко, главное очень захотеть расти и учиться... и все получится)))

      Удалить
  2. Ржавость удалась! Очень стимпанковская работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо)))раз пригласили в ПД пришлось особенно потрудиться))

      Удалить
  3. Красотища... Вдохновляет...

    ОтветитьУдалить