понедельник, 25 ноября 2013 г.

Дамские Штучки

Эээх, поперло меня на блокноты!))) 
блокнот вообще вещь крайне необходимая и удобная, ну во всяком случае лично для меня. Я записываю списки покупок, какие нибудь напоминалочки и даже списки подарков))) кто-то что-то скажет:"вот мол неплохо бы приобрести то-то и то-то, а я быстренько хоп, в блокнотик и записала, а потом уже и голову ломать не приходится что подарить, заглянул в списочек и готово!!))) оййй чего то меня понесло.. веть этот пост совсем не об этом.. он о маленьком блокнотике, для милой девушки!
 Познакомтесь, СтимПанкЛеди))) 
и так блокнот сделан из обычного блокнотика на спирали... так как я не располагаю разного рода предметами типа биндера, то взяла обычный магазинский блокнот... аккуратно разжав пружину вытащила две части обложки и оклеила их скрапбумагой Best of Paisley от My Minds Eye, резаком сделала проризи род пружину...
 задняя обложка


 вырезала шестеренки из плотной бумаги, использовала их не только в качестве трафарета , но и в качестве декора, краска акрил лазурный и синий перламутр.


для декора так же использовала стразы в виде металлических пуговок, подвесочку с атласным бантиком...
отрисовку брала здесь... раскрашена акварельными карандашами, акценты сделаны гелевыми ручками с глитером
хочу поучаствовать с этим дамским блокнотом в задании блога "Совушка Славия"
ну вроде все))) спасибо что заглянули, надеюсь вам было интересно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий