понедельник, 26 августа 2013 г.

Альбом для дочки

давно мечтала сделать дочке на годик альбомчик с фотографиями,но как то это очень затянулось, ей уже полтора а я только 2 листа сделала...
и процесс это оказался совсем не простым... долго отбирала фотки, ретушировала, уменьшала, чтоб на формат 10х15 влезло две...  благо когда все доделала муж на отдыхающей был и свозил меня в крупный тц чтоб распечатать ,одной мне с 2 малышками туда не добраться...
правда с печатью тоже не все гладко было заходила в 2 точки около дома, печать была ужасная с полосками и очень темная

ну, в общем, фотографии готовы... и теперь мне стало совершенно ясно,что та заготовка которую я изготовила заранее (А4 в горизонтальном положении,с вставкой рваной полоски крафт бумаги по внутреннему краю)совершенно не подходит.

Очень скучно!!!и совсем не смотрится с яркими детскими фотографиями...
листая в инете фото красивых и ярких детских альбомчиков в горошек,я все больше расстраивалась... объездив 3 магазинчика для хобби, так и не нашла ни одного яркого детского набора бумаги..
И тогда началась совсем другая игра... я изменила формат, альбом стал квадратным 21х21 и на кольцах за место клеенного прошлого переплета. одни листы я обрезала, а другие просто загнула под формат и получила "раскладушку"...
белый фон покрыла кляксами и штампами в тон фото, что расположены на страничке..
да и фотографий оказалось уж очень много, больше сотни... впихнуть все не удастся, зато есть из чего по выбирать))
следующая проблема это украшение странички... ооо, голову пришлось поломать!!! так как делаю я такое впервые, очень уж хочется, чтоб все красивенько вышло, пришлось порыскать в интернете, как говорил Вовочка в моем любимом мультике:"... щас поглядим, как у них тут, избы делают..."
так как к цветочкам я симпатии не имею, отправилась в магазин за ленточками, пуговками, шнуром и дыроколом края... и выпросила у мужа принтер,это очень облегчило работу с надписями...
и еще в скрап магазинчике нашла , недорогую по 8 р/лист, цветную бумагу по листам (А4), палитра цветов большая, использую как паспорту для фото...
ну вот что получилось  лист 1 страница 1
за фотографиями прячутся ярлычки, флажки с датой рождения

 фото обрамляет стишок про папу
страница 2
 рисованные зайки и надписи раскрашены в тон странице, акварельными карандашами, акценты сделаны гелевыми ручками с блестками,на фото это не очень заметно))


PS: позже выложу Word Art к этому альбому...

Комментариев нет:

Отправить комментарий